(495) 726-76-14
Узнать Выбрать аромат, каталог ароматов Интернет-магазин Заказать бесплатную демонстрацию

Новости
Новый аромат - Молочный шоколад

Дорогие друзья, мы рады Вам сообщить, что в списке наших ароматов долгожданное пополнение. Мы с радостью представляем на Ваш суд...

Подробнее...

Новое поколение освежителей воздуха от компании Mega Systems

Компания Mega Systems объявила о выпуске новой серии освежителей воздуха Airlia. Эта серия ароматов на основе натуральных ароматических...

Подробнее...

Ароматизация Новогодней вечеринки компании «Базовый Элемент»

В парадной гостей встречал аромат свежесваренного кофе, бар и комната отдыха были наполнены ароматами тропических фруктов, ну а...

Подробнее...

Создание новогодней атмосферы для «КМБ» банка

В рамках проведения корпоративного Нового года для сотрудников КМБ банка, организаторы мероприятия пожелали наполнить помещения ароматом Новогодней елки...

Подробнее...

 [ 1 ] [ 2 ]

В Латвии появилась реклама, которую мы не видим, но ощущаем
2011-12-17 19:20:02

Можно сказать, что аромамаркетинг – это веяние последних лет. Однако это не совсем так: ароматизация помещений с помощью эфирных масел была известна человечеству со времен египетских фараонов. Уже в IV тысячелетии до нашей эры эфирномасличные растения использовались египтянами как для бальзамирования усопших, так и в косметических и медицинских целях.

В Древней Индии при строительстве храмов в раствор добавляли, согласно тайным рецептам, эфирные масла, что не только способствовало дезинфекции воздуха в помещении, но и создавало атмосферу прохлады, располагая к покою, раздумьям и медитации, внутри храма постоянно горели курительные палочки. Сегодня аромамаркетинг – это целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента.

Например, если в магазине одежды создать приятную атмосферу посредством запаха, то человек предпочтет покупать обновку именно там, потому что ему это место будет казаться самым комфортным и уютным. И возможно, человек станет оправдывать порой завышенные цены - что не сделаешь ради комфорта.

Или еще пример - в какую булочную вы пойдете за кексами? В ту, в которой пахнет моющими средствами или свежевыпеченными булочками? Конечно, во вторую. Но пахнуть там может вовсе не булочками - запах распыляет спрятанный в каком-нибудь незаметном месте ароматизатор. Древесные ароматы используют в мебельных салонах, магазины белья и свадебные салоны выбирают цветочные, нежные ароматы. А в медицинских учреждениях хорошо использовать запах ванили - снимает стресс и состояние паники.

Направление молодое и перспективное

Выяснилось, что в Латвии аромамаркетинг тоже есть, и к тому же, начинает развиваться. Например, существует компания Aromātu Bizness предлагает услуги по ароматизации офисных и медицинских учреждений, торговых точек и комплексов отдыха.

"Направление молодое и перспективное. Этим пользуются в различных сферах. Что касается того, вредно это для здоровья или нет, ответа однозначного нет. Все сырье создается с расчетом на массовое потребление, и опасных для людей веществ в нем не содержится. Те же ингредиенты лежат в основе парфюмерной промышленности, более того, поставщики сырья - крупные компании, поставляющие отдушки парфюмерным компаниям.

Ни один находящийся в здравом уме производитель не будет использовать что-то ядовитое",
Реклама - рассказывает представитель компании Марина.

По ее словам, в ароматизаторах, которые используются в Латвии, за основу взяты эфирные масла, а это не может наносить вред здоровью человека.

Утверждать, что это полезно, Марина не стала. "Полезно и безвредно понятия разные", - говорит она. Что касается распространения этих ароматизаторов в Латвии, то специального разрешения для этого не нужно - у всей продукции есть международные сертификаты, и этого достаточно.

На сегодняшний день чаще всего используются технологии холодного испарения аромата. Установить такую штучку в своем магазине можно латов за 50-60, а ежемесячное поддержание стоит около 10 латов. Так что влиять на людей посредством аромата на людей не так уж и дорого.

Интересно, что ароматами можно снимать напряжение или увеличивать концентрацию офисных сотрудников. "В Европе это само собой разумеющееся явление", - говорит Марина.

По ее словам, аромамаркетинг не зомбирует.

Что говорят химики?

Асоциированный профессор Латвийского университета Ида Якобсоне рассказала, что в наше время есть специальные приборы, которые позволяют "ловить" запахи. Например, чтобы создать хлебные "духи".

"Когда выпекают хлеб, все основные составляющие между собой реагируют. Белки, углеводы, жиры, сахары реагируют между собой и происходят реакции. Когда выпекают хлеб, составные части реагируют, появляется запах. Общий запах дают сотни индивидуальных соединений - они все в микроколичествах. В этом букете есть соединения, которые быстро испаряются, но запах дают. В наши дни есть возможность расшифровать "запах" и после создать его в лаборатории", - говорит профессор.

Торговцы все отрицают

Несколькими днями ранее, сеть магазинов Rimi, сеть АЗС Statoil и компания Narvesen в интервью газете Diena заявили, что ничего подобного аромамаркетингу в своем бизнесе не использует. Проверить это нельзя, остается лишь поверить. Хотя возможно, не так страшен этот доселе многим неизвестный аромаркетинг - если аромат снимает стресс, и пусть даже в магазине, разве это плохо?


<< Назад

Акция!

«AromaSystems» представляет новую акцию! При покупке одного аромата и одного аппарата вы получаете в подарок еще один аромат на выбор(Виноград или Манго).


Задайте Ваш вопрос:  556467444

Наши партнеры
Найдите дистрибьютора в вашем городе.

Что пишут?
Интересные статьи о роли ароматов в жизни человека, конкретные примеры применения арома-маркетинга на практике.

Калькулятор
поможет рассчитать необходимое количество диспенсеров для ароматизации Вашего помещения. А также подскажет срок службы ароматов в зависимости от Вашей программы./a>

Статус Вашего заказа
Следите за состоянием заказа в режиме он-лайн.

Наши клиенты
они уже купили диспенсер, и успели оценить свою покупку. Фотографии с мест установки, отзывы и мнения.

Инструкция по эксплуатации
Для диспенсера Сенсор (Sensor)
Для диспенсера Мини Плюс (Mini Plus)
Для диспенсера Макси Плюс (Maxi Plus)

Яндекс цитирования


г. Москва, ул. Большая Переяславская, дом 46.
Тел. (495) 726-76-14
освежитель воздуха, ароматизаторы, устранение запахов Программирование: Дудин А.В.